Павел Иевлев

Текст

Расследование Конгресса США показало, что автомобили сдают данные о местоположении водителей полиции без судебного ордера

Конгресс США обнародовал результаты расследования, согласно которым большинство крупных автопроизводителей передают полиции данные о местоположении водителей, не требуя судебного ордера. Это открытие вызывает серьезные вопросы о конфиденциальности и правах потребителей.

Из 14 опрошенных автопроизводителей только пять — GM, Ford, Honda, Stellantis и Tesla — заявили, что запрашивают судебный ордер, прежде чем давать доступ к такой информации. Tesla даже уведомляет своих клиентов о запросах правоохранительных органов. Другие компании, такие как Toyota, Nissan, Subaru, Volkswagen, BMW, Mazda, Mercedes-Benz и Kia, сказали, что для передачи данных достаточно лишь судебной повестки.

Mercedes-Benz уверил, что не проводит систематический сбор данных о местоположении автомобилей, в то время как Hyundai признал, что обычно хранит такие данные до 15 лет, Toyota до 10 лет, а Honda до 7 лет.

Расследование выявило значительные различия в политиках автопроизводителей относительно сбора, хранения и раскрытия данных о местоположении. Эти различия могут иметь далеко идущие последствия для конфиденциальности данных автомобилистов и прав на защиту от незаконного наблюдения.

Сенаторы Рон Уайден и Эд Марки призвали Федеральную торговую комиссию (FTC) начать расследование в отношении потенциально вводящих в заблуждение заявлений автопроизводителей об их политике хранения данных — они подчеркнули, что автопроизводители держали потребителей в неведении относительно своих реальных практик.

Как защитить свои персональные данные:

Читать на ЦО.РФ

Персональные данные  Что к ним относится

Подождите, вам нужно подписать согласие на обработку персональных данных. Знакомо? Давайте разберемся, что же это такое персональные данные и как вся эта история регулируются законом. И подпишем

Использованные источники: