Автомобили следят за водителями Это выявило расследование Конгресса США

Конгресс США обнародовал результаты расследования, согласно которым большинство крупных автопроизводителей передают полиции данные о местоположении водителей, не требуя судебного ордера. Это открытие вызывает серьезные вопросы о конфиденциальности и правах потребителей.
Из 14 опрошенных автопроизводителей только пять — GM, Ford, Honda, Stellantis и Tesla — заявили, что запрашивают судебный ордер, прежде чем давать доступ к такой информации. Tesla даже уведомляет своих клиентов о запросах правоохранительных органов. Другие компании, такие как Toyota, Nissan, Subaru, Volkswagen, BMW, Mazda, Mercedes-Benz и Kia, сказали, что для передачи данных достаточно лишь судебной повестки.
Mercedes-Benz уверил, что не проводит систематический сбор данных о местоположении автомобилей, в то время как Hyundai признал, что обычно хранит такие данные до 15 лет, Toyota до 10 лет, а Honda до 7 лет.
Расследование выявило значительные различия в политиках автопроизводителей относительно сбора, хранения и раскрытия данных о местоположении. Эти различия могут иметь далеко идущие последствия для конфиденциальности данных автомобилистов и прав на защиту от незаконного наблюдения.
Сенаторы Рон Уайден и Эд Марки призвали Федеральную торговую комиссию (FTC) начать расследование в отношении потенциально вводящих в заблуждение заявлений автопроизводителей об их политике хранения данных — они подчеркнули, что автопроизводители держали потребителей в неведении относительно своих реальных практик.
Как защитить свои персональные данные:
Использованные источники:
