Павел Иевлев

Текст

Несмотря на все прорывные инициативы Сбера, банки все равно проигрывают в «цифре» DIY-ретейлу, частным клиникам и девелопменту жилой недвижимости. Данные обнародовало Агентство цифрового аудита SDI360

По результатам масштабного исследования «уровня цифровой зрелости», из сотни ведущих российских банков только 40-50% инвестируют в развитие цифровых компетенций. Остальные, видимо, считают, что и так неплохо устроились. В исследовании это деликатно названо «продолжают следовать сложившейся консервативной стратегии по работе в офлайне».

Тем не менее, в топ-100 банков РФ 75% компаний используют соцсети, включая молодежный TikTok и загадочный «Яндекс.Дзен». А вот YouTube используют только 57% банков, это на 20-30% меньше, чем в других отраслях. Чем еще сильны банки – так это мобильными приложениями. Они есть у 81% банков, и вот тут другие отрасли выглядят бледно.

Согласно результатам исследования отрасли в топ-10 «достигших цифровой зрелости» вошли Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Сбербанк, «Открытие», Россельхозбанк, Газпромбанк, ВТБ, Росбанк и Совкомбанк.

Использованные источники: