Отечественные кнопочные телефоны стали популярнее импортных Впервые в истории
Как сообщают «Известия» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо», это рекордный показатель для отечественных торговых марок — годом ранее доля российских кнопочных аппаратов составляла лишь 40%, а теперь впервые превысила половину объема продаж. Самыми популярными отечественными брендами стали F+ и Texet, среди зарубежных лидирует Philips.
По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в январе-марте 2023 года было продано 1,1 миллиона кнопочных телефонов. В общих продажах среди всех сотовых телефонов они заняли 15%. Целевой аудиторией аппаратов ретейлеры называют тех, кому нужны простые и доступные устройства для работы, детей, пожилых людей, а также тех, кому важны конфиденциальность, сохранность личных данных и надежность.
Одной из причин роста популярности российских брендов стал уход с отечественного рынка компании Nokia. Отечественные бренды заполняют освободившуюся нишу недорогих кнопочных моделей, кроме того, рост доли российских телефонов на рынке объясняется тем, что многие из этих марок продвигают ретейлеры и операторы.
Здесь мы рассказываем про историю создания и эволюции первого телефона:
Использованные источники: Unsplash