Александр Пономарёв

Текст

Представитель по связям с общественностью китайской компании BYD Ли Юньфэй назвал попытки разработать полноценный автопилот бесполезными

Спикер китайского автогиганта BYD сказал, что полностью автономное управление автомобилем все еще слишком далеко от внедрения и вообще — это путь в никуда. Реализация этой технологии, говорит Юньфэй, требует учитывать слишком много факторов, начиная от особенностей человеческого мышления до этических вопросов. Гигантские инвестиции со стороны крупных корпораций и многолетние разработки тоже не гарантируют ощутимого прогресса.

Представитель BYD напомнил, что каждый год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет в среднем около двух миллионов человек и применение автопилота точно не поспособствует определению виновника в этих авариях. Куда более перспективной технологией китайцы считают промышленную автоматизацию.

Услуги одного рабочего на конвейере сейчас обходятся производителю каждый год в среднем в 21 800 долларов, которые было бы уместнее потратить на приобретение робота, который не требует зарплаты, перерывов на сон и прием пищи. Но для этого, конечно же, придется сначала решить ряд технических проблем, поскольку роботы пока не обучены выполнению многих операций.

Здесь мы разбираемся в юридических аспектах беспилотного транспорта:

Читать на ЦО.РФ

Неводительские права Юридические аспекты беспилотного транспорта

Беспилотные автомобили ближе, чем кажется. Технических препятствий к их использованию уже нет: все технологические, программные и сетевые решения созданы, испытаны на прототипах и обкатаны на полигонах. «Железо» готово — не готовы люди

Использованные источники: Unsplash