Китайцы разочаровались в автопилоте BYD считает технологию бесперспективной
Спикер китайского автогиганта BYD сказал, что полностью автономное управление автомобилем все еще слишком далеко от внедрения и вообще — это путь в никуда. Реализация этой технологии, говорит Юньфэй, требует учитывать слишком много факторов, начиная от особенностей человеческого мышления до этических вопросов. Гигантские инвестиции со стороны крупных корпораций и многолетние разработки тоже не гарантируют ощутимого прогресса.
Представитель BYD напомнил, что каждый год в дорожно-транспортных происшествиях гибнет в среднем около двух миллионов человек и применение автопилота точно не поспособствует определению виновника в этих авариях. Куда более перспективной технологией китайцы считают промышленную автоматизацию.
Услуги одного рабочего на конвейере сейчас обходятся производителю каждый год в среднем в 21 800 долларов, которые было бы уместнее потратить на приобретение робота, который не требует зарплаты, перерывов на сон и прием пищи. Но для этого, конечно же, придется сначала решить ряд технических проблем, поскольку роботы пока не обучены выполнению многих операций.
Здесь мы разбираемся в юридических аспектах беспилотного транспорта:
Использованные источники: Unsplash