Павел Иевлев

Текст

Компания Continental совместно со стартапом Volterio разрабатывает интеллектуального зарядного робота

Полностью автоматическое решение для зарядки состоит из двух компонентов: блока в нижней части кузова автомобиля и ответного на полу гаража. Как только автомобиль припаркован, два компонента автоматически соединяются через интеллектуальную систему передачи данных, обмениваются информацией и подключаются.

Система выглядит как беспроводная зарядка для телефона, только в автомобильном масштабе. Однако на самом деле соединение контактное – передать индуктивным методом необходимый электромобилю ток невозможно из-за высоких потерь. Напольная часть зарядки выдвигается вверх и соединяется с автомобильной частью, причем идеально точно парковать машину не надо, система компенсирует отклонение до 30 см.

«Наш зарядный робот – это реальный шаг в эволюции, позволяющий сделать электрическую мобильность более удобной и подходящей для повседневного использования», – объясняет управляющий директор, доктор Кристоф Фальк-Герлингер.

Не очень понятно только, насколько защищена от грязи расположенная под днищем машины контактная группа, и не надо ли будет ее перед каждой зарядкой мыть.

Использованные источники: