Александр Пономарёв

Текст

Американская Delta стала последней из крупнейших авиакомпаний, которая обновила радиовысотомеры на своих самолетах из-за помех от 5G

Delta завершила модернизацию действующего авиапарка новыми радиовысотомерами, чтобы избежать проблем от связи пятого поколения. Все другие самолеты компании также будут оснащены новыми высотомерами во время планового технического обслуживания. Начиная с июля нынешнего года авиакомпаниям запрещено сажать самолеты в условиях плохой видимости, если радиовысотомеры были старых версий.

В итоге это привело к задержкам и отменам регулярных рейсов. Почти все авиакомпании уже модернизировали свои авиапарки, за исключением Delta, у которой до последнего времени оставалось 190 самолетов со старыми высотомерами. Теперь в Delta объявили, что ни один из авиалайнеров не будет подвергаться ограничениям, связанным с плохими погодными условиями.

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) предупреждало, что 5G может влиять на работу радиовысотомеров, которые применяются для определения расстояния до земли в условиях плохой видимости. Операторы связи блокировали из-за этого зоны вокруг аэропортов, пока авиакомпании не обновили радиовысотомеры в своих авиапарках.

Здесь мы рассказываем о развитии сетей связи пятого поколения в России:

Читать на ЦО.РФ

5G по-русски Как разработчики Сколтеха разворачивают рынок связи к философии Open Source

Поднять сеть и перевернуть рынок — такие задачи ставит перед собой Сколтех. Виталий Шуб, руководитель Лидирующего исследовательского центра по технологиям 5G, провел для «Цифрового океана» экскурсию в лабораторию и продемонстрировал только что развернутую пилотную сеть пятого поколения

Использованные источники: Unsplash