Александр Пономарёв

Текст

Конференция Digital Brand Day «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики» пройдет в закрытом офлайн-формате и соберет топовых представителей индустрии маркетинга и рекламы

Digital Brand Day — это профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Центральной темой мероприятия в 2024 году станет «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики».

В программу включены такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, эффективность ROI и производительность в цифровой сфере, рост рекламного продвижения в электронной коммерции, трансформация медиамиксов и рекламных бюджетов под воздействием технологических изменений в AdTech и MarTech, усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем — от разработки до посткампейн-анализа, а также синергия цифровых и традиционных каналов, построение брендов в сегменте B2B и многое другое.

Острый кадровый вопрос, разрыв поколений и клиентского опыта в разных категориях рекламодателей, диджитал-продвижение с учетом brand safety и антикризисный PR — тоже ничуть не менее важные темы, которые будут затронуты в различных дискуссиях конференции. Мероприятие соберет российскую рекламную индустрию для обсуждения тенденций будущего цифрового мира, анализа свежих кейсов digital-среды, премьеры продуктовых и технологических решений, а также профессионального нетворкинга.

Digital Brand Day 2024 пройдет 22 марта в «Старт Хабе на Красном Октябре», а узнать подробности о мероприятии можно на официальном сайте конференции.

Использованные источники: digitalbrandday.ru