Павел Иевлев

Текст

Бот общегородского контакт-центра Москвы обрабатывает половину звонков

Заметным шагом в сторону цифровизации и повышения эффективности стало то, что в первом полугодии 2023 года голосовой помощник московского городского контакт-центра обработал 8,3 млн звонков. Все они были обработаны роботом без участия человека и составили почти половину от общего числа обращений на «горячие линии» общегородского контакт-центра.

Голосовой помощник работает в московских сервисах с 2014 года и демонстрирует отличную способность слушать, получать дополнительную информацию, извлекать нужные ответы из своей базы знаний и сообщать их абонентам – и все это в течение всего двух минут. Чтобы сделать взаимодействие более индивидуальным и понятным, голосовой помощник, управляемый искусственным интеллектом, обладает мужским и женским голосом. В зависимости от характера запроса и информации, передаваемой искусственным интеллектом, голос может быть синтетическим или профессионально записанным.

С каждым годом эффективность этого подхода растет. Накопленная статистика позволяет выявлять проблемы, которые могут быть решены с помощью ИИ. Прогнозируя тенденцию, можно предположить, что в ближайшие пять лет голосовой бот будет беспрепятственно отвечать не менее чем на 80% голосовых запросов, поступающих в его адрес.

Профессия «оператор колл-центра» уходит в прошлое.

Что такое боты:

Читать на ЦО.РФ

Бот с вами Виды ботов и принципы их работы

За последние несколько лет искусственный интеллект и автоматизация стали существенными составляющими нашего цифрового мира. Одним из ярких представителей автоматизации являются боты. Рассказываем, что такое бот, зачем он нужен, какие бывают боты и как ими пользоваться

Использованные источники: