Electronic Arts разработала систему классификации геймеров Она будет менять игровой контент
Система под названием «Персональная структура динамического контента» будет анализировать, сколько времени пользователи проводят в боях, какой процент карты открывают, как часто выбирают сложные или, наоборот, легкие задания — и так далее. В результате система делит их на группы «исследователей», «коллекционеров», «лидеров», «конкурентов», «помощников», «завершителей» и другие.
После этого алгоритм сможет подстраивать под пользователя контент, который динамически генерируется в процессе игры. Эту задачу можно будет выполнить двумя путями: либо задания будут подстраиваться под поведение геймера, либо не будут соответствовать обычным паттернам.
Также система будет показывать пользователям игры, которые понравились представителям той же поведенческой группы. В прошлом году Electronic Arts сообщала, что поделится пятью ранее защищенными патентами с разработчиками.
«Ростех» собирается разработать собственный игровой движок:
Использованные источники: