Александр Пономарёв

Текст

Компания Electronic Arts работает над системой, которая классифицирует геймеров по их навыкам игры и особенностям поведения, а затем предлагает альтернативный внутриигровой контент

Система под названием «Персональная структура динамического контента» будет анализировать, сколько времени пользователи проводят в боях, какой процент карты открывают, как часто выбирают сложные или, наоборот, легкие задания — и так далее. В результате система делит их на группы «исследователей», «коллекционеров», «лидеров», «конкурентов», «помощников», «завершителей» и другие.

После этого алгоритм сможет подстраивать под пользователя контент, который динамически генерируется в процессе игры. Эту задачу можно будет выполнить двумя путями: либо задания будут подстраиваться под поведение геймера, либо не будут соответствовать обычным паттернам.

Также система будет показывать пользователям игры, которые понравились представителям той же поведенческой группы. В прошлом году Electronic Arts сообщала, что поделится пятью ранее защищенными патентами с разработчиками.

«Ростех» собирается разработать собственный игровой движок:

Читать на ЦО.РФ

«Ростех» разработает отечественный игровой движок При условии поддержки государства

Госкорпорация «Ростех» намерена разработать собственный игровой движок и готова участвовать в проекте совместно с другими заинтересованными компаниями и ведомствами

Использованные источники: