eVTOL от Joby перешел к стадии прототипа Это приближает его к сертификации

Joby – один из самых близких к реализации проектов eVTOL. Пока остальные рисуют рендеры, Joby Aviation не только строит прототипы «в железе», но и может внятно объяснить, зачем это нужно. В планах компании значится запустить в 2024 году собственную службу электрического воздушного такси, то есть имеется хотя бы приблизительный проект коммерческого использования.

Серьезный шаг в сторону цели – коммерческая сертификация FAA, которая позволит аппарату перевозить пассажиров. Она должна подтвердить, что вот эта красивая штука не просто летает, но и соответствует требованиям безопасности – потому что когда над городом летают тяжелые штуки со с множеством быстро крутящихся острых лопастей, граждане склонны нервничать.
Первый прототип воздушного такси Joby S4 пролетел более 5300 миль (8530 км), причем показал рекордную для eVTOL автономность – 240 с лишним километров. Правда, без людей на борту. Если мы действительно однажды увидим в небе коммерческие eVTOL, то велик шанс, что на них будет логотип Joby Aviation.
Использованные источники:
