Александр Пономарёв

Текст

Глава Facebook Марк Цукерберг подтвердил, что в нынешнем году компания выпустит умные очки производства компании EssilorLuxottica под брендом Ray-Ban

По словам руководителя отдела аппаратного обеспечения дополненной и виртуальной реальности Facebook Эндрю Босуорта, умные очки позволят реализовать множество неких концепций, которые объединят целый набор разнообразных функций в области дополненной реальности и даже помогут людям оставаться на связи друг с другом.

Очки, которые будет выпускать итало-французская компания EssilorLuxottica под модной маркой Ray-Ban, предназначены для работы в связке со смартфоном и подключаться к нему по беспроводному соединению. Умные очки не только будут выглядеть как обычные, но и будут иметь почти обыкновенные на первый взгляд линзы — в них не будут встраивать дисплей. Основной акцент Facebook делает на звук — он обещает быть пространственным для погружения в дополненную реальность.

А вот в отношении встроенной камеры ситуация пока неоднозначная — компания еще разрабатывает свою политику конфиденциальности в отношении носимых камер и не решила, как именно поступить. Теперь Facebook планирует выпустить часы с датчиком движения и продвинутые умные очки с большим количеством сенсоров. Компания уже тестирует матрицы датчиков для будущих AR-очков и рассматривает внедрение технологии нейронного интерфейса для AR/VR устройств.

Использованные источники: