Александр Пономарёв

Текст

Компания Facebook опубликовала отчет о том, какой контент пользователи социальной сети чаще всего видели у себя на странице во втором квартале 2021 года

Отчет демонстрирует, какие посты, ссылки и домены пользовались наибольшей популярностью у пользователей социальной сети по итогам второго квартала текущего года. Подобные исследования компания будет публиковать ежеквартально в дополнение к своему отчету о прозрачности. Первый отчет касается только американских пользователей и включает анализ просмотров общедоступного контента, который появлялся в новостной ленте Facebook с 1 апреля по 30 июня 2021 года. При анализе не учитывался контент других разделов соцсети и реклама в ленте новостей.

57% постов, которые появлялись в ленте пользователей, принадлежали их друзьям и людям, на которых подписаны. Реже появлялся контент групп, на которые пользователь подписан, или страниц, которые он отметил как понравившиеся. Анализ просмотров демонстрирует, что в 87,1% случаев пользователи предпочитают читать посты, не содержащие внешних ссылок. Примерно четверть самых просматриваемых доменов являются средствами массовой информации, немного меньше — сервисами потокового видео и онлайн-магазинами. В числе самых популярных доменов во втором квартале оказались youtube.com, amazon.com, unicef.com, gofundme.com и twitter.com.

Самыми просматриваемыми стали ссылки на сайт фанатов американского футбола Player Alumni Resources, магазин, торгующий продукцией из каннабиса Pure Hemp Shop, и на отчет организации ЮНИСЕФ о ситуации с COVID-19 в Индии. Страница ЮНИСЕФ также возглавила список самых популярных среди пользователей Facebook страниц во втором квартале — за три месяца она была просмотрена более 153 миллиона раз. Анализ наиболее часто просматриваемых постов показал, что пользователи предпочитают развлекательный контент с фотографиями или видеороликами.

Использованные источники: