Павел Иевлев

Текст

Руководитель мегакомпании, безусловно доминирующей на медиарынке планеты, считает, что СМИ пытаются «представить искаженную картину о компании»

Речь идет о многочисленных в последнее время сливов внутренних документов Facebook, которые подсвечивают предвзятую политику компании по модерированию контента и ее попытки влияния на общественное мнение. Однако Цукерберг считает, что «Речь идет в первую очередь не о деньгах, а о соблюдении баланса между сложными социальными ценностями».

Правда, недавнее расследование в адрес компании утверждает ровно противоположное:

По словам Цукерберга, руководство Facebook только в этом году инвестировало в обеспечение безопасности пользователей более $5 млрд, а значит, претензии к ним безосновательны. Из-за таких расходов у компании диагностировано снижение операционной прибыли на $10 млрд! И вообще «системы борьбы с вредоносным контентом Facebook занимают лидирующие позиции в индустрии».

В общем, всем стало очень его жалко. Но это не точно.

Использованные источники: