Александр Пономарёв

Текст

Американская компания Facebook планирует начать показ рекламы в приложениях для шлемов виртуальной реальности марки Oculus

Доходы от рекламы составляют более 97% выручки Facebook, поэтому компания ищет новые способы размещения. Сейчас по большей части это средства от показа объявлений в лентах пользователей соцсетей Facebook и Instagram, но скоро рекламу начнут показывать еще и в виртуальной реальности. Ее планируется интегрировать в шутер Blaston, разработанный компанией Resolution Games. Позднее, в течение нескольких недель, реклама появится еще в двух приложениях для шлемов марки Oculus. Представители Facebook заявили, что VR-рекламой заинтересуются и разработчики игр, которые также смогут зарабатывать на размещении.

Для владельцев шлемов виртуальной реальности Oculus реклама будет следовать тем же принципам, что и в социальных сетях Facebook и Instagram. Пользователи смогут скрывать конкретные объявления, а также объявления от определенных рекламодателей. Можно будет также просмотреть информацию о том, почему система показывает именно это объявление. В компании при этом отмечают, что использовать данные непосредственно с устройств виртуальной реальности рекламная система не будет.

Известно, что первым гаджетом собственной разработки компании станут «умные» часы Facebook Watch. Они получат съемный дисплей и две камеры для съемки фото и видео. Основной акцент в функциях девайса будет сделан на фитнес и общение. По задумке разработчиков, часы будут не просто будет дополнением к смартфону, а смогут в определенном смысле даже заменить его. Для этого в Facebook попытаются придумать, как в «умных» часах реализовать функцию комфортной коммуникации при помощи звонков и сообщений. На данный момент ни одни часы на рынке не могут предоставить подобный функционал.

Использованные источники: