Александр Пономарёв

Текст

Компания «СМП ESports» Бориса Ротенберга намерена в течение трех лет начать разработку отечественных футбольного и хоккейного симуляторов

Как сообщает «Коммерсантъ», гендиректор «СМП ESports» Георгий Гнутов рассказал, что целью компании является создание команды разработчиков, которая не будет ограничиваться конкретными видами спорта, а сможет создавать любые игры на основе отечественного движка. В перспективе «СМП ESports» намерена заменить иностранные спортивные симуляторы — прежде всего футбольный FIFA и хоккейный NHL, разработанные EA Sports.

В аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко отметили, что «горячо поддерживают» начинания российских разработчиков по развитию собственных игр и симуляторов: «Это долгий процесс, но мы надеемся, что отечественные разработки вскоре выйдут на рынок, и их по достоинству оценят российские и зарубежные геймеры».

Разработка спортивных симуляторов, где представлены команды и игроки, предполагает заключение лицензионных соглашений со спортивными клубами. За рубежом российские структуры в нынешних условиях сделать этого не смогут, поэтому, скорее всего, в играх будут представлены исключительно отечественные команды, либо из «дружественных стран».

Здесь мы рассказываем, как разработать компьютерную игру:

Читать на ЦО.РФ

Не наигрались еще Как создать компьютерную игру

Развитие компьютерных игр привлекает все больше и больше людей, и многие из них задумываются о создании своей собственной игры. Но с чего начать? В этой статье мы рассмотрим основные этапы разработки компьютерной игры

Использованные источники: Unsplash