Александр Пономарёв

Текст

Россияне демонстрируют растущий интерес к покупке игровых мониторов и мощных геймерских ноутбуков — в том числе и для работы

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо», с января по июнь в России вырос спрос на игровые мониторы. Если за аналогичный период прошлого года 40% всех проданных устройств были игровыми, в этом году их стало уже 50%. При этом доля игровых ноутбуков не изменилась и составила 15% в штучном выражении и 25% — в денежном.

По оценке ретейлера, за девять месяцев продано 320 тысяч игровых ноутбуков и порядка 400 тысяч игровых мониторов, а общий объем рынка гейминговых устройств составил около 50 миллиардов рублей. Лидером среди производителей игровых ноутбуков стал китайский Thunderobot от Haier Group. Рост доли продаж игровых ноутбуков и мониторов подтверждают в «Позитронике».

«Из-за дефицита видеокарт потребителям было проще и дешевле приобрести геймерский ноутбук, чем собирать игровой компьютер с нуля», — отметил генеральный менеджер сети Алексей Грибовский. Спрос на игровые ноутбуки и мониторы стабильно растет, подтверждает руководитель направления «Ноутбуки» diHouse Роман Овсиенко.

«Гейминг можно считать одним из форматов антистресса в текущих условиях, кроме того, ноутбуки, которые по техническим параметрам можно отнести к игровым, часто покупают и для работы и домашних задач», — уточнил директор кластера «Домашний офис и фото» «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

Больше половины россиян борются со стрессом с помощью видеоигр:

Использованные источники: