Сервисы облачного гейминга нарастили аудиторию В прошлом году

Как сообщает «Коммерсантъ», в VK Play Cloud рост аудитории оценивают в 50%, в Loudplay — «в несколько десятков процентов». Основной рост пришелся на пользователей мобильных платформ и Smart TV. Число пользователей сервиса Drova выросло более чем вдвое, а среднее количество пользователей платформы МТС Fog Play выросло и вовсе в 12 раз, отметили в компании, но не сообщили конкретных цифр.
Резкий рост популярности облачного гейминга произошел за счет развития качества сервиса, отмечают эксперты. Одним из факторов повышения качества гейминга является оборудование для него, но связанные с западными санкциями риски пока не реализовались.
Вероятно, в будущем индустрии будет необходимо расширять инфраструктуру и увеличивать поставки оборудования, но еще раньше может образоваться дефицит контента. Уход из России крупнейших разработчиков видеоигр может привести к прекращению поддержки онлайн-проектов и многопользовательских серверов, что окажет влияние на интерес ко всей индустрии, отмечают аналитики.
Здесь мы рассказываем про альтернативы облачным сервисам:
Использованные источники:
