Александр Пономарёв

Текст

Крупные российские сервисы облачного гейминга зафиксировали в прошлом году устойчивый рост числа пользователей

Как сообщает «Коммерсантъ», в VK Play Cloud рост аудитории оценивают в 50%, в Loudplay — «в несколько десятков процентов». Основной рост пришелся на пользователей мобильных платформ и Smart TV. Число пользователей сервиса Drova выросло более чем вдвое, а среднее количество пользователей платформы МТС Fog Play выросло и вовсе в 12 раз, отметили в компании, но не сообщили конкретных цифр.

Резкий рост популярности облачного гейминга произошел за счет развития качества сервиса, отмечают эксперты. Одним из факторов повышения качества гейминга является оборудование для него, но связанные с западными санкциями риски пока не реализовались.

Вероятно, в будущем индустрии будет необходимо расширять инфраструктуру и увеличивать поставки оборудования, но еще раньше может образоваться дефицит контента. Уход из России крупнейших разработчиков видеоигр может привести к прекращению поддержки онлайн-проектов и многопользовательских серверов, что окажет влияние на интерес ко всей индустрии, отмечают аналитики.

Здесь мы рассказываем про альтернативы облачным сервисам:

Читать на ЦО.РФ

Дорога в облака В поисках альтернативы привычным облачным сервисам

Официальный запуск сервиса Cloudbound состоялся весной 2022 года. Его создатели готовили проект уже несколько месяцев и вовсе не ожидали, что он появится именно тогда, когда будет особенно уместен. В условиях, когда многие российские компании испытывают проблемы с качеством доступа в интернет, новые технологии позволяют им сохранить работоспособность и безопасность своих облачных сервисов и данных

Использованные источники: