Павел Иевлев

Текст

Речь идет о том, какая поисковая система выставлена по умолчанию в браузере Safari – как мобильном, так и десктопном. Ведь каким поиском пользуется пользователь, ту рекламу он и видит

Цены на услугу быстро растут – в прошлом году Google заплатил Apple за этот эксклюзив на треть меньше, а в 2022 ожидают цену в 20 миллиардов долларов. Конкуренция – жестокая штука, и сзади уже напирает Microsoft с его поисковиком Bing. Они тоже распробовали доходы от монетизированного поиска и не прочь потеснить Google с его монополии. Аудитория пользователей Apple хотя и меньше чем Microsoft, но платежеспособная и привыкшая к платным сервисам. Есть за что побороться.

В браузере Safari можно свободно выбрать поисковик: DuckDuckGo, Bing, Google, Ecosia – да хоть Яндекс. Однако абсолютное большинство пользователей Apple никогда не меняет умолчальных настроек своих устройств, будь то iPhone, iPad или Mac.

Использованные источники: