Госуслугами охвачено почти две трети населения Количество пользователей портала значительно выросло

93 миллиона – это 64% населения страны, а не 75%, так что «две трети» – это больше для заголовков. Тем не менее, это высокий показатель. Скорее всего, ураганный рост числа пользователей в 2021 году – 11 миллионов человек за год – связан не столько с «с увеличением доступных услуг для граждан в электронном виде», как рапортует Минцифры, сколько с необходимостью получения QR-кодов. Но, каковы бы ни были причины, результат налицо.
В 2021 году в электронный вид было переведено больше 170 федеральных, региональных и муниципальных услуг. Кроме того, появилось много отдельных электронных сервисов: «Пушкинская карта», перепись населения, электронное голосование и так далее.
В 2021-м число обращений граждан за услугами на портал выросло вдвое – до 60 млн в месяц. В январе Минцифры включило «Госуслуги» в список социально значимых ресурсов.
Использованные источники:
