Александр Пономарёв

Текст

Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский сообщил о планах запустить единую подписку для цифровых активов холдинга

Как сообщает пресс-служба ГПМ, на ПМЭФ-2024 заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Сергей Косинский рассказал, что с единой подпиской пользователи получат доступ ко всему платному контенту онлайн-кинотеатра Premier, а также смогут смотреть без рекламы фильмы, сериалы, шоу и другие видео отечественного видеохостинга Rutube и в приложении вертикальных видеороликов Yappy.

Единая подписка сделает просмотр контента более комфортным и удобным, так как все шоу, сериалы и фильмы будут собраны в одном месте, отмечают в холдинге. Подобное решение поможет не только привлечь новых пользователей, но и увеличить лояльность той аудитории, которая уже была на площадках, и в конечном итоге станет важным шагом развития цифровых активов ГПМ, считает Косинский.

Он также отметил, что единая подписка на Premier, Rutube и Yappy повысит вовлеченность аудитории. Контентная линейка будет расширена, благодаря чему зрители смогут быстро и легко находить видеоролики практически на любую тему. Запуск единой подписки запланирован на четвертый квартал 2024 года, но все детали станут известны позже. Стоимость услуги тоже пока не называется.

Здесь мы рассказываем, зачем бизнесу нужны каналы на YouTube:

Читать на ЦО.РФ

Резиновый эфир Зачем каждому бизнесу нужен Youtube-канал

В XX веке у каждой уважающей себя фирмы был телефон. Начиная с нулевых атрибутом серьезной компании считался собственный сайт. В текущем десятилетии новое правило: «Я стримлю — ​значит я существую!»

Использованные источники: Unsplash