Александр Пономарёв

Текст

Honda занялась разработкой устройств микромобильности для тех, кто не может или принципиально не хочет водить обычные автомобили

В Honda считают, что их новые разработки под названиями CiKoMa и WaPOCHI помогут пожилым людям воссоединиться с обществом и безопасно восстановить свою мобильность. А еще микромобили с искусственным интеллектом должны пригодиться представителям поколения зумеров, которым неинтересно вождение в привычном смысле слова, а машины нужны исключительно в качестве транспорта из точки А в точку Б.

Новые транспортные средства представляют собой своеобразный гибрид легкового автомобиля и робота, который отслеживает окружающую обстановку и помогает водителю в ней ориентироваться. Население Японии неуклонно стареет, отмечают в Honda, а молодежь теряет интерес к вождению, поэтому концепция личного транспорта нуждается в кардинальном обновлении.

CiKoMa уже проходит испытания в общественных парках Японии — это модель, рассчитанная на четырех человек, но к 2030 году планируется выпуск и других версий. Микромобиль можно будет эксплуатировать, как автономное такси, указывая ему пункт назначения.

Московским транспортом будет управлять система на основе нейросети:

Читать на ЦО.РФ

Московским транспортом будет управлять нейросеть «Автокондуктор» разработан на базе отечественного комплекса

Столичный производитель идентификаторов для транспорта совместно с рязанским партнером представил систему «Автокондуктор»

Использованные источники: