Российские магазины Huawei отказались продавать товары Но и закрываться не собираются

Как сообщает «Коммерсантъ», фирменные магазины Huawei, оператором которых выступает компания «Премиум ритейл», больше не продают выставленные в торговых залах телефоны, ноутбуки и другие товары основного ассортимента. Так, магазины в московских «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском» открыты для посетителей, но на большинстве ценников вместо стоимости размещены таблички «не для продажи» или «демо-образец».
Аналогичная ситуация и в магазинах Huawei в Новосибирске, Челябинске и Тюмени. В некоторых торговых точках можно купить наушники, чехлы, защитные стекла и другие аксессуары. По словам юристов, это законно — покупатель не может требовать продажи товара с такой табличкой, что указано в положениях о публичной оферте (статья 494 ГК РФ).
Сотрудник одного из московских магазинов объяснил происходящее «проблемами с параллельным импортом», однако Huawei нет в списке товаров, для которых разрешен импорт без согласия владельца бренда. В столичном магазине Huawei другого оператора (компания «Волга»), который на сайте производителя назван «авторизованным», а не фирменным, все представленные товары по-прежнему можно купить.
Продажи китайских смартфонов в российской рознице нынешней весной удвоились:
Использованные источники:
