Павел Иевлев

Текст

Эксперты МегаФона исследовали цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет

Исследование проводилось не на всей абонентской базе, а только среди пользователей тарифа «МегаФон Kids», однако нет основания говорить, что его результаты нерелевантны. Дети, как показала статистика, «не говорящие» – средняя продолжительность как исходящих, так и входящих вызовов не превышает двух минут в день. Примерно столько нужно, чтобы ответить «Да, мам, уже иду!» или спросить «Можно я еще полчасика поиграю?».

Зато видео дети смотрят очень активно – на видеосервисы приходится 44% трафика, из которых 23% – YouTube. На интернет‑сёрфинг уходит 19%, далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). А вот на игры, как ни странно, приходится всего 7% – правда, трафика, а не времени. В списке наиболее популярных игр – раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн‑версия настольной игры “Лудо” Ludo King, головоломка Fill The Fridge.

Использованные источники: