Павел Иевлев

Текст

Революционная система искусственного интеллекта Student of Games справляется с любыми играми

Совместная работа исследователей искусственного интеллекта из EquiLibre Technologies, Sony AI, Amii, Midjourney и Google DeepMind привела к созданию передовой системы искусственного интеллекта, получившей название «Студент игр» (SoG). Эта система, подробно описанная в журнале Science Advances, представляет собой значительный скачок в развитии ИИ, демонстрируя способность к автономному обучению и совершенствованию в различных играх.

В отличие от традиционных систем ИИ, специализирующихся на одной игре, система SoG предназначена для освоения целого ряда игр, требующих различных навыков. Такая универсальность является существенным шагом вперед.

SoG умеет играть в игры обоих типов – с полной информацией (например, шахматы, где все фигуры видны на доске) и с неполной информацией (например, покер, где часть информации скрыта от игроков).

Система превзошла не только другие системы искусственного интеллекта, но и экспертов-людей в различных играх, включая го, шахматы, и «Техасский Холдем». Способность самостоятельно обучиться практически любой игре позволяет говорить о возможности достижения успеха и в других видах игр. Одной из наиболее заметных особенностей SoG является способность к самообучению, позволяющая ему осваивать новые игры без вмешательства человека. Такая способность к самообучению является важнейшим компонентом эволюции ИИ в направлении создания более автономных и адаптивных систем.

Эта разработка рассматривается как шаг к созданию искусственного интеллекта общего назначения, когда ИИ сможет выполнять широкий круг задач.

Что такое ИИ:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: