Павел Иевлев

Текст

OpenAI приобретает компанию Global Illumination, намереваясь выйти на рынок виртуальных обучающих миров искусственного интеллекта

Компания OpenAI объявила о приобретении компании Global Illumination, создавшей игру, которая представляет собой аналог популярной игры-песочницы Minecraft. Это приобретение намекает на то, что OpenAI стремится к дальнейшему развитию виртуальных сред в качестве тренировочных площадок для ИИ, используя опыт команды Global Illumination.

Виртуальные миры представляют собой контролируемую среду, позволяющую исследовательским организациям обучать и тестировать агентов ИИ в различных сценариях. Актуальность таких сред очевидна из предыдущих работ, например, проекта Стэнфорда, в котором агенты ИИ действуют в виртуальном городе, напоминающем игру Sims. Эта инициатива с открытым исходным кодом, доступная на Github, позволяла до 25 агентов ИИ имитировать работу, социальную деятельность и даже отдых, не обращая внимания на свой симуляционный статус.

Однако затея OpenAI, как предполагается, будет гораздо более масштабной. В мире, потенциально опирающемся на технологии, превосходящие возможности ChatGPT-4, будет не 25, а бесконечное число агентов ИИ. Эти агенты, оснащенные современными моделями, будут способны к сложному взаимодействию.

Учитывая такие широкие возможности, возникают вопросы о потенциальных возможностях этих ИИ-существ. Можно ли запрограммировать их на моделирование экономических систем или даже механизмов создания энергии? Если да, то результаты работы этих виртуальных экономик или энергетических систем могут дать ценные знания или ощутимые результаты, которые можно будет перенести в реальный мир.

Почему это многих пугает:

Читать на ЦО.РФ

Страшно интересно  Чем ИИ напугал сильнейшие умы человечества

Восхищение, эйфория, надежда, тревога, страх, отвращение, ненависть. Технология искусственного интеллекта вызывает у носителей интеллекта естественного широчайшую гамму чувств. Разбираемся, почему

Использованные источники: