Дорожное движение предложили контролировать дронами Вместо стационарных камер

Как сообщает пресс-служба университета «Иннополис», система разработана специалистами Лаборатории воздушной робототехники Центра компетенций НТИ по направлению «Технологии компонентов робототехники и мехатроники» на базе вуза совместно с Госавтоинспекцией Татарстана. Беспилотник InnoDrone оснащен гиростабилизированной HD-камерой и кабелем питания для непрерывного нахождения в воздухе на определенной высоте и наблюдением за отрезком дороги.
В комплекс входят пульт управления дроном со встроенной системой передачи видео, генератор питания и блок обработки информации «Паркон-А». По словам разработчиков, комплекс способен висеть неподвижно над дорогой на высоте до 20 метров и требует для работы только генератор или розетку.

Беспилотник можно использовать при температуре от -30 до +55 градусов, скорости ветра до 10 м/с и даже во время небольшого дождя. Вес комплекса вместе с дроном и лебедкой составляет не более 30 кг. Система распознает номерные знаки многих стран мира, включая двустрочные, проверяет их по базам данных и оповещает оператора при обнаружении разыскиваемого транспортного средства.
Здесь мы рассказываем о применении беспилотников в промышленности:
Использованные источники: Unsplash
