Instagram проспонсирует ролики Платформа готова стимулировать пользователей

Успех китайской платформы TikTok, которая набрала больше миллиарда активных пользователей в месяц за счет коротких видеороликов, не дает покоя конкурентам. Instagram начинал как уникальный сервис для фотографирования еды в тарелках, но этим форматом люди буквально наелись. Старая аудитория с удовольствием продолжает постить квадратные фоточки всего на свете (в первую очередь – себя), но подрастает новая, которая уже считает, что «инста для старперов», а «тик-ток рулит».
Instagram, почувствовав падение интереса, хочет сделать из себя TikTok2.0. В этом порыве он не одинок – YouTube учредил фонд создателей короткометражек на 100 миллионов долларов, Snapchat предлагает денежные призы за участие в конкурсах Spotlight… Instagram выкатил бонусную программу «Лето с видео Reels». Размещающие ролики Reels вместо фото могут рассчитывать заработать на этом денег. Некоторые пользователи с большой аудиторией делились информацией, что им обещали по тысяче долларов за переход в видеоформат.

Впрочем, как написано в программе: «Эта функция внедряется постепенно и пока может быть доступна не всем».
Использованные источники:
