Павел Иевлев

Текст

Instagram хочет, чтобы пользователи постили меньше картинок и больше видео, и готов за это заплатить

Успех китайской платформы TikTok, которая набрала больше миллиарда активных пользователей в месяц за счет коротких видеороликов, не дает покоя конкурентам. Instagram начинал как уникальный сервис для фотографирования еды в тарелках, но этим форматом люди буквально наелись. Старая аудитория с удовольствием продолжает постить квадратные фоточки всего на свете (в первую очередь – себя), но подрастает новая, которая уже считает, что «инста для старперов», а «тик-ток рулит».

Instagram, почувствовав падение интереса, хочет сделать из себя TikTok2.0. В этом порыве он не одинок – YouTube учредил фонд создателей короткометражек на 100 миллионов долларов, Snapchat предлагает денежные призы за участие в конкурсах SpotlightInstagram выкатил бонусную программу «Лето с видео Reels». Размещающие ролики Reels вместо фото могут рассчитывать заработать на этом денег. Некоторые пользователи с большой аудиторией делились информацией, что им обещали по тысяче долларов за переход в видеоформат.

Впрочем, как написано в программе: «Эта функция внедряется постепенно и пока может быть доступна не всем».

Использованные источники: