Искусственный интеллект придет в банкоматы Банк ВТБ внедрил модель машинного обучения в сеть своих банкоматов

Использование машинного анализа позволяет разумно расширять сеть банкоматов и офисов, избегая лишних затрат. Новая точка услуг появляется именно там, где она нужна и где ее функционирование окупится. Клиенты не будут бродить в поисках банкомата, а банк не будет зря тратиться на аренду.
Для анализа используется более пяти тысяч параметров, включая численность населения, близость отделения к торговым центрам и остановкам транспорта. Это помогает спрогнозировать потенциальное число клиентов и возможные объемы продаж в новых локациях. Выводится некое равновесное решение, которое будет оптимальным как для клиента, так и для банка с точки зрения доступности востребованных услуг.
В идеале, модернизированная сеть должна обеспечить доступность офисов логистикой не более 15 минут.
Использованные источники:
