ИТ для дальнобойщика Яндекс приходит на рынок грузоперевозок
«Яндекс» предлагает рынку автомобильной грузовой логистики собственный вариант цифровизации – ИТ-платформу «Магистрали». Она позволяет организовать перевозки грузов между городами на фурах, а также внутригородскую доставку до покупателя, через один централизованный процесс. Цепочка включает все звенья: от поиска исполнителей до получения документов за выполненный заказ.
Решение отработано компанией на собственной торгово-логистической платформе «Яндекс.Маркет», с весны систему тестируют на внешних партнерах. Среди них называют такие известные логистические бренды, как «Желдорэкспедиция», «Итеко», Arion и Dentro, обсуждается сотрудничество с ПЭК.
Система «Платон» сообщает, что в ней зарегистрировано почти 653 тыс. транспортных средств, которые проехали за апрель 1,35 млрд км, так что рынок очень большой, «Яндексу» есть где развернуться и на чем заработать. Правда, и конкуренция на нем сильная.
Использованные источники: