Александр Пономарёв

Текст

В текущем году дети стали тратить больше мобильного трафика на мессенджеры, чем на музыку и социальные сети вместе взятые

Как сообщает пресс-служба «МегаФона», лидером роста мобильного трафика у абонентов, использующих тариф «МегаФон Kids», за первые 10 месяцев нынешнего года стал Telegram, прибавивший сразу 86%. Доля видеосервисов, включая TikTok, у детской аудитории возрастом до 14 лет снизилась. Дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году, но их предпочтения заметно изменились.

Порядка трети трафика все так же уходит на просмотр видео (32%), почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в полтора раза и достигла 30%. Тройку лидеров по расходу трафика замыкают музыкальные сервисы (15%), а на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчку рейтинга, у абонентов уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.

Самыми популярными приложениями у детей остаются YouTube, VK и TikTok. Но если расход трафика на первые два приложения за год вырос на 26% и 41%, то активность в TikTok осталась практически на уровне 2022 года. В пятерку лидеров также вошли Telegram, который вырос на 86%, и WhatsApp, прибавивший 45%. Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. Лидерами по расходу трафика в 2023 году стали абоненты в Москве, Санкт‑Петербурге и Самарской области.

Здесь мы рассказываем, что такое сотовая связь и как она работает:

Использованные источники: Freepik