Компания Ernst & Young начала применять дипфейки Виртуальные копии сотрудников общаются с клиентами

Ernst & Young использует для этого стартап британской компании Synthesia. Технология позволяет сделать из видео виртуальные копии людей, которые получили название ARI — личности дополненной реальности (artificial reality identity). ARI стали эффективным инструментом, оживляющим привычное общение - виртуальные копии рассказывают клиентам о презентации или содержимом письма.
Процесс «клонирования» представляет собой оцифровку 40-минутного видео, на котором человек зачитывает определенный текст. Алгоритмы Synthesia анализируют видео и аудио и копируют мимику и голос сотрудника. После создания личности дополненной реальности необходимо написать текст, который она визуализирует.
Прежде чем создать цифровых клонов, Synthesia получила от сотрудников Ernst & Young разрешение на использование их внешности. В Ernst & Young при этом планируют продолжать эксперименты с технологией.
Использованные источники:
