Павел Иевлев

Текст

Солнечный дирижабль One: будущее экологичных авиаперевозок

Компания Euro Airship представила новаторский дирижабль Solar Airship One, который отправится в глобальное путешествие в 2026 году. Этот дирижабль, отличающийся нулевым потреблением топлива, работает исключительно на солнечной энергии, требуя лишь пополнения запасов воды.

Длина дирижабля составляет 151 метр, а его поверхность площадью 4800 кв. м покрыта солнечными батареями. Эти панели передают энергию на электродвигатели, приводящие в движение пропеллеры дирижабля, а также участвуют в электролизе воды, производя водород. В ночное время водород превращается в энергию с помощью топливного элемента для поддержания движения дирижабля.

Целью проекта является оценка возможности бесперебойного и экономически эффективного круглосуточного воздушного сообщения. Solar Airship One летит на высоте 6 км, паря над неспокойной погодой. Дирижабль, развивающий среднюю скорость 83 км/ч, способен обогнуть земной шар всего за 20 дней. В случае успешной реализации эта затея может произвести революцию в сфере грузоперевозок, предложив решение, которое, будучи медленнее обычных самолетов, позволит перевозить грузы за одну восьмую стоимости и в четыре раза быстрее, чем морские суда.

Водород – топливо будущего:

Читать на ЦО.РФ

Время первого Водород как топливо будущего

Слишком горючий, легкий и взрывоопасный — ​водороду никогда не удавалось стать главным топливом человечества, хотя первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, крупнейшие дирижабли и лунные ракеты работали именно на нем. В XXI веке элемент номер один таблицы Менделеева снова может возглавить техническую революцию и на этот раз остаться лидером

Использованные источники: