Разработана интегрированная система ночного видения Для автомобильной оптики

В лазерном диоде на базе нитрида галлия (GaN) лазеры расположены на одной оптической оси с целью минимизации искажений. Система сконструирована на базе лазерных диодов компании SLD Laser, которую Kyocera приобрела в прошлом году. Фары на лазерных диодах SLD могут одновременно быть точечным источником белого и инфракрасного света. Интегрированный датчик RGB-IR одновременно получает изображения в видимом и ближнем инфракрасных диапазонах.
Что важно, SLD Laser не искажает изображение, поскольку оба источника света расположены в одном диоде и эффект параллакса при такой схеме отсутствует. Обучаемый алгоритм оценивает дорожную обстановку, но не собирает оба изображения в одно для дальнейшего анализа — он по отдельности изучает каждое изображение, а затем сравнивает их.
Это повышает точность распознавания объектов на дороге, а другой алгоритм собирает данные для ускоренного обучения искусственного интеллекта оценке дорожной обстановки. Он позволяет обучать систему быстрее на менее производительном оборудовании, что помогает, к примеру, быстрее «вырезать» встречный автомобиль из светового пучка и сохраняет работу фары в инфракрасном режиме.
Subaru разрабатывает автопилот, который будет работать в офлайне:
Использованные источники:
