Александр Пономарёв

Текст

Платежная система Mastercard внедрила банковское программное обеспечение на базе искусственного интеллекта Consumer Fraud Risk

Новая система на базе ИИ позволит банкам более эффективно выявлять факты финансового мошенничества в режиме реального времени и предотвращать отправку денег злоумышленникам, обманом выдающих себя за законного получателя платежа. Consumer Fraud Risk уже применяют девять крупнейших банков Великобритании — Lloyds Banking Group, Natwest Group, Bank of Scotland и другие.

Для обучения ИИ использовался массив данных, полученных в ходе пятилетней совместной работы Mastercard с банками по выявлению случаев мошенничества. Система использует для анализа номера счетов, суммы платежей, историю плательщиков и получателей платежей, а также ссылки получателя платежей на счета, связанные с мошенничеством.

При любой попытке перевода ИИ за полсекунды присваивает ему оценку риска от 0 до 999. Банк может комбинировать эту оценку риска со своей собственной аналитикой, чтобы определять, насколько рискованной является та или иная транзакция и, при необходимости, заблокировать ее еще до того, как деньги уйдут со счета жертвы.

Здесь мы рассказываем, почему люди самостоятельно отдают пароли:

Читать на ЦО.РФ

Социальная инженерия Почему люди отдают пароли сами

Как показывает статистика кибермошенничества, в 70% случаев люди сами сообщали конфиденциальные данные: реквизиты, коды, пароли и подтверждения из СМС. Но почему они так поступают?

Использованные источники: Unsplash