ФАС предлагает запретить рекламу в мессенджерах Без согласия пользователей
В пояснительной записке к законопроекту на федеральном портале проектов нормативных правовых актов предлагается внести изменения в часть 1 статьи 18 закона «О рекламе». В настоящий момент в нем указано, что распространение рекламных рассылок «допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
Регулятор предлагает дополнить закон словами «включая передачу абонентам коротких текстовых сообщений, доступных для визуализации посредством использования программного обеспечения, установленного на их устройства, в том числе всплывающих сообщений».
Ведомство считает, что рассылка рекламы посредством мессенджеров обрела массовый характер, а в законодательстве до сих пор нет прямого запрета на распространение подобных сообщений через мессенджеры и push-уведомления без согласия пользователей.
Здесь мы рассказывали, как можно избавиться от лишних данных:
Использованные источники: