После ребрендинга Facebook акции компании Meta Materials выросли на треть Инвесторы перепутали похожие названия

Акции компании Meta Materials торговались на бирже в среднем по 4 доллара за штуку, но затем вдруг взлетели до 5,74 доллара. Позже котировки замедлили рост и к закрытию торгов на бирже Nasdaq в четверг их стоимость составила 5,38 доллара. Причиной внезапного роста акций почти на треть стало то, что инвесторы перепутали название компании с Facebook, о переименовании которой в Meta объявил ее основатель Марк Цукерберг.
Это произошло даже несмотря на то, что тикер Facebook пока остался прежним и сменится с FB на MVRS только 1 декабря. Компания Meta Materials производит в Канаде нанокомпозиты, состоящие из металла, пластика и других материалов. На официальном сайте компания называет себя «пионером нового класса многофункциональных материалов, называемых метаматериалами».
Впрочем, это уже не первый случай роста котировок из-за путаницы с названиями. К примеру, в апреле 2019 года калифорнийская компания Zoom Video Communications вышла на IPO, в результате чего стоимость ее акций выросла на 72%. Но при этом акции китайского производителя телекоммуникационного оборудования Zoom Technologies взлетели с 0,005 доллара до 5,5 доллара, то есть рост составил 47 000 процентов.
Цукерберг давно заявлял о желании перейти от компании, которую считают социальной сетью, к метавселенной:
Использованные источники:
