Павел Иевлев

Текст

Microsoft хочет снизить цены на недорогие компьютеры с Windows 11 за счет рекламы

Низкие продажи Windows 11 вынуждают компанию изобретать новые методы монетизации. Суть идеи – пользователь получает компьютер с предустановленной ОС дешевле, но взамен будет смотреть неотключаемую рекламу в программных продуктах компании. Рекламу предполагают встроить в сервис Microsoft 365 и браузер Edge.

Эта бизнес-модель ориентирована на ультрабюджетные решения, в том числе финансирующиеся по госпрограммам США, то есть предназначена пользователям, у которых особого выбора нет.

Это может вызвать неоднозначную реакцию – люди не особо любят рекламу в продуктах, за которые они уже заплатили деньги. Впрочем, поскольку речь идет в первую очередь о бюджетных ноутбуках, пользователь всегда может снести надоедливую ОС и поставить, например, Linux.

Использованные источники: