Павел Иевлев

Текст

Microsoft начала тестирование рекламы на своей торговой площадке приложений

Проект Microsoft Store Ads копирует идеологию, используемую в маркетплейсах Apple и Google. Когда пользователь что-то ищет, магазин показывает контекстную рекламу, адаптированную под конкретного покупателя. Это раздражает, но поделать ничего нельзя, «онли бизнес». У Windows ситуация немного другая – программы необязательно стравить через Microsoft Store, наоборот, как правило их ставят не оттуда.

Тем не менее, в дополнение к стандартным результатам поиска Microsoft будет отображать списки со значком «Реклама», тем самым предоставляя разработчикам еще один способ продвигать свои проекты.

В настоящее время программа находится в тестовом режиме, но в дальнейшем участвовать в ней смогут разработчики с опубликованным в Магазине контентом. Декларируется, что реклама поможет пользователю находить контент, который ему может понравиться. Ведь всем известно, что реклама нужна именно пользователям, а не продавцам.

Просто они не понимают своего счастья.

Использованные источники: