Павел Иевлев

Текст

Рост цен на продукты сельского хозяйства в продуктовом ритейле вынуждает Минсельхоз искать альтернативные каналы сбыта. Цифровые площадки при этом выглядят наиболее привлекательно

Ценовая ситуация на рынке овощей РФ обсуждается уже на уровне президента, и Минсельхозу поручено как-то одолеть жадность ритейлеров. Инновационный подход – исключить их из цепочки, переведя торговлю овощами онлайн. Для этого собираются помочь аграриям с выходом на «цифровые площадки». Если каждый фермер с молоком и яйцами будет доставлять продукцию прямо покупателю через Яндекс.Еду, это может заметно поменять структуры продуктовой розницы.

Правда, и трудности такого цифрового ритейла очевидны – контроль качества, мелкая логистика и так далее. Пока совершенно непонятно, в какой форме может происходить взаимодействие производителя с покупателем и не выйдут ли накладные расходы больше, чем принесет расширение сбыта.

И все же, не исключено, что вскоре мы увидим сервис Яндекс.Морковка.

Использованные источники: