МТС вылупился из яйца И другие новости ребрендинга
МТС меняет свое позиционирование на рынке и отказывается от термина «оператор», выбрав для себя понятие «экосистема». Об этом было объявлено на форуме для партнеров, который был проведен недавно. Компания также решила изменить свой логотип, убрав с него яйцо и заменив его на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Этот новый логотип будет использоваться в основном предложении компании, а также для каждого из ее суббрендов, таких как «МТС Авто» или «МТС Музыка».
Исследования компании показали, что яйцо у молодежи ассоциируется с чем-то стабильным и олдскульным, что не соответствует стремлению компании быть инновационной и современной. Кроме того, новый логотип должен лучше ассоциироваться с красным цветом, который является основным цветом бренда.
Компания потратила на картинку 20-30 миллионов рублей, а реализация ребрендинга, включая оформление офисов и отделов продаж, обойдется ей уже в 150-200 миллионов рублей. Однако, как заявили представители МТС, эти изменения помогут компании укрепить свою позицию на рынке и привлечь новых клиентов, особенно среди молодежи.
Если посмотрев на красный квадратик с тремя белыми буквами, вы не увидели там ничего на 30 миллионов, то вы не МТС. Завидуйте молча.
В общем, лучше бы 5G запустили…
Использованные источники: