Павел Иевлев

Текст

МТС устроил презентацию нового бренда и убирает из логотипа яйцо

МТС меняет свое позиционирование на рынке и отказывается от термина «оператор», выбрав для себя понятие «экосистема». Об этом было объявлено на форуме для партнеров, который был проведен недавно. Компания также решила изменить свой логотип, убрав с него яйцо и заменив его на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Этот новый логотип будет использоваться в основном предложении компании, а также для каждого из ее суббрендов, таких как «МТС Авто» или «МТС Музыка».

Исследования компании показали, что яйцо у молодежи ассоциируется с чем-то стабильным и олдскульным, что не соответствует стремлению компании быть инновационной и современной. Кроме того, новый логотип должен лучше ассоциироваться с красным цветом, который является основным цветом бренда.

Компания потратила на картинку 20-30 миллионов рублей, а реализация ребрендинга, включая оформление офисов и отделов продаж, обойдется ей уже в 150-200 миллионов рублей. Однако, как заявили представители МТС, эти изменения помогут компании укрепить свою позицию на рынке и привлечь новых клиентов, особенно среди молодежи.

Если посмотрев на красный квадратик с тремя белыми буквами, вы не увидели там ничего на 30 миллионов, то вы не МТС. Завидуйте молча.

В общем, лучше бы 5G запустили…

Читать на ЦО.РФ

Что такое 5G Как работает сотовая связь пятого поколения

Словосочетание «оборудование пятого поколения» само по себе не гарантирует запредельных скоростей. За термином 5G скрывается целый набор технологий, которые могут использоваться как все вместе, так и в различных комбинациях

Использованные источники: