Павел Иевлев

Текст

Запущен сервис проверки доступности и активности телефонных номеров от МТС Exolve

Компания МТС Exolve, ведущий разработчик коммуникационных сервисов и дочернее предприятие ПАО «МТС», объявила о запуске нового сервиса для проверки актуальности и доступности телефонных номеров. Новый инструмент на основе HLR-запросов (Home Location Register) позволяет пользователям убедиться в доступности мобильных номеров клиентов, снижая затраты на звонки и SMS, которые не могут быть доставлены.

HLR-запросы обращаются к централизованной базе данных абонентов мобильных операторов, что позволяет определить, активен ли номер и в какое время наиболее вероятен ответ на звонок. Сервис также помогает выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что уменьшает количество жалоб на звонки в неудобное время.

Этот сервис особенно полезен в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где требуется высокая эффективность коммуникаций. Использование Big Data позволяет анализировать большие объемы информации и обеспечивать точность и оперативность ответов на запросы.

Директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко отметил, что сервис поможет бизнесу оптимизировать ресурсы и повысить эффективность маркетинговых кампаний, улучшая взаимодействие с клиентами и повышая их удовлетворенность и лояльность.

Почему система нумерации телефонов именно такая:

Читать на ЦО.РФ

Номера телефонов – почему они такие Откуда взялась система телефонной нумерации

Почему «8» = «+7», что такое префикс, почему в номере столько цифр и как мошенники подменяют номера при звонке? Рассказываем о том, как работает международная система телефонных номеров

Использованные источники: