Музыкальный сервис Spotify собирается использовать ИИ Для этого компания приобрела стартап Podz

Поскольку многие подкасты имеют продолжительность в десятки минут, слушателям трудно выбрать что-то новое. Слишком много времени нужно на пробное прослушивание. Из-за этого пользователи замыкаются в кругу привычных подкастеров, а новые авторы не могут найти аудиторию.
Сервис, созданный стартапом Podz, делает нарезку коротких фрагментов из шоу, используя ИИ-алгоритм, обученный на более 100 тысячах часов аудио. В Spotify считают, что новые технологии помогут слушателям упростить поиск нового контента, а авторам – расширить аудиторию. По статистике средний пользователь подписан на семь шоу, а использующий Podz следит за почти 30.
В России подкастов в Spotify нет, но их обещают добавить, «когда будут готовы».
Использованные источники:
