Александр Пономарёв

Текст

Китайский автопроизводитель JAC запустил производство электромобилей, использующих в качестве источника энергии натрий-ионные аккумуляторные батареи

Электрокар JAC Yiwei EV оснащен батареей NaCR32140 производства HiNa Battery емкостью 25 кВт·ч и энергетической плотностью 120 Вт·ч/кг. Масса аккумуляторного блока составляет примерно 210 кг, запас хода на одной зарядке — около 250 километров. Для зарядки натрий-ионной батареи можно использовать станции стандарта 3C и 4C.

Заряд батареи с 10 до 80% можно пополнить всего за 20 минут. Такие батареи не только проще и дешевле в производстве, но и обеспечивают заметно более продвинутые характеристики при отрицательных температурах, развивая почти полную мощность даже в -30 градусов Цельсия.

Важным достоинством натрий-ионных батарей является снижение ущерба окружающей среде при производстве и добыче сырья — в отличие от лития. Натрий-ионные батареи считаются недорогим решением, которое способствует популяризации массовых электромобилей — и не только. Стоимость автомобиля JAC Yiwei EV в Китае составляет от 12 600 до 17 900 долларов, первые клиенты, оформившие предзаказы, получают машины уже в январе.

Здесь мы рассказываем, кто и где выпускает батареи для электромобилей:

Читать на ЦО.РФ

Огонь батарея Кто и где выпускает аккумуляторы для электромобилей

По итогам 2020 года уже 4,2% всех проданных автомобилей были электрическими, хотя годом ранее таковых набралось лишь 2,5%. Но чем больше продается электрокаров, тем больше для них нужно выпускать аккумуляторных батарей, а это уже отдельный рынок со своими ключевыми игроками. О них и пойдет речь.

Использованные источники: JAC