Павел Иевлев

Текст

ИИ позволит игровым студиям создавать полностью интерактивных персонажей

Компания Inworld обещает произвести революцию в сценарных диалогах в видеоиграх. Она разработала платформу, которая позволяет создавать полностью интерактивных персонажей с полностью сформированными личностями, с которыми можно общаться вербально.

Создатели игры могут ввести личность персонажа, его мотивы, страхи, жизненный опыт, эмоциональные наклонности, интересы и многое другое. Они также могут выбирать из множества голосов и стилей диалога, а также заранее запрограммированных взаимодействий, чтобы помочь управлять реакциями персонажа. Это значительный шаг вперед для индустрии видеоигр, способный изменить способ взаимодействия игроков с игровыми персонажами.

Однако технология вызывает озабоченность в контексте приватности и конфиденциальности. Пользователи должны убедиться, что они понимают политику конфиденциальности Inworld, прежде чем вступать в глубокие беседы с персонажами. Inworld предостерегает от передачи персонажам ИИ личной информации и напоминает пользователям, что они общаются с ИИ, а не просто с персонажем интерактивной игры.

Немного об ИИ:

Читать на ЦО.РФ

Искусственный интеллект  Что это такое и где он используется?

Почему искусственный интеллект (ИИ) никогда не сможет мыслить как человек, в чем различия между искусственным и естественным интеллектами, а также где ИИ сегодня находит себе применение? Ответы на эти и другие вопросы в нашем материале

Использованные источники: