В Москве прошел седьмой Национальный рекламный форум Его участники обсудили изменения рынка онлайн-рекламы
По данным компании Mediascope, 83% жителей России пользуются интернетом на ежедневной основе. 59% россиян смотрят контент на телефоне, 46% — на компьютере, 42% — на умных телевизорах. YouTube перестал быть локомотивом онлайн-видеопланирования, отмечают эксперты — благодаря стиранию границ между традиционным ТВ и Digital на первый план выходит рекламная ниша онлайн-ТВ.
Цифровая наружная реклама дает возможность размещения по конкретным целевым группам и является прозрачным каналом коммуникации. Несмотря на сложную картину прошлого года на фоне падения доходов рекламных агентств и сокращения размещений со стороны российских рекламодателей, сегмент интернет-маркетинга в этом году стремится к положительной динамике и может вырасти на 5%.
Также в РАЭК прогнозируют общий рост экономики Рунета на 2023 год — 15,8 триллионов рублей (+29%), в частности, за счет e-commerce. Фокусные направления на ближайшую перспективу — рост рынков инфлюенсеров и производства контента, развитие социальных сетей и контентных платформ, увеличение эффективности перформанс-маркетинга, расширение возможностей медийной рекламы, развитие технологий ИИ, нейросетей и инструментов автоматизации.
В этом году cедьмой Национальный рекламный форум проходил три дня и был включен в программу юбилейной недели рекламы в Москве.
Использованные источники: advertisingforum.ru