Александр Пономарёв

Текст

Прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки из отечественных комплектующих успешно прошел тестирование

Как сообщает пресс-служба ОАК, в ходе испытаний были проверены алгоритмы управления и работа систем взлета, зависания и посадки. Беспилотник гражданского назначения не требует специально подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры для взлета и посадки. Он позволит решать широкий спектр транспортно-логистических задач — доставлять грузы разного назначения в труднодоступные населенные пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы.

Гибридная силовая установка включает электрическую подъемную силовую установку и поршневой маршевый двигатель. Вертикальный взлет и посадка выполняются за счет подъемных двигателей, размещенных на крыльевых балках. После взлета в работу вступает бензиновый двигатель.

Крыло повышает топливную эффективность, а благодаря возможности вертикального взлета не требуется постройка дорогостоящей аэродромной инфраструктуры и взлетно-посадочных полос. Взлет, полет по маршруту и посадка выполняются полностью в автоматическом режиме. Беспилотник создается для полетов в радиусе 500 км от точки постоянного базирования — он будет способен перевозить до 300 кг.

Здесь мы рассказываем о беспилотниках будущего:

Читать на ЦО.РФ

Дроны, которых еще не было Как рождаются беспилотники будущего

Лаборатория интеллектуальной космической робототехники Центра системного проектирования Сколтеха создает беспилотники будущего. Первое, что бросается в глаза, — ​очень много школьников, которые пришли сюда на занятия. Но даже если бы их здесь не было, кажется, что попал в большую песочницу для взрослых

Использованные источники: uacrussia.ru