Россияне перестали пользоваться онлайн-кинотеатрами Потому что в них нечего смотреть

Как сообщают «Ведомости», в первой половине 2023 года доходы российских стриминговых сервисов с продаж пользователям отдельных фильмов и сериалов, а также с их аренды (EST) снизились до рекордных 2% от общей выручки. В 2022 году этот показатель составлял 9%, а в 2018 году — 38%. С января по июнь текущего года рынок онлайн-кинотеатров вырос на 30% и достиг 42,3 миллиарда рублей.
Примерно 90% этих средств приходится на подписки — за первые шесть месяцев 2022 года они составляли 83% совокупной выручки видеосервисов, в 2018 году — 62%. Предоставление бесплатного доступа к контенту за просмотр рекламных роликов за год уменьшилось с 9% до 8% рынка.

Участники рынка связывают падение продаж и аренды отдельных фильмов с уходом из России крупных голливудских кинокомпаний, новинки которых обеспечивали повышение выручки. Отсутствие возможности демонстрировать контент западных компаний привело к тому, что доходы от транзакционной модели в выручке снизились с 8% до 4,2%, отмечают аналитики, и эта тенденция имеет шансы сохраниться.
Здесь мы рассказываем про российские онлайн-кинотеатры:
Использованные источники: Unsplash
