Павел Иевлев

Текст

В России осенью стартует эксперимент по маркировке видеоигр с потенциально неприемлемым контентом

В начале осени в России начнется эксперимент по маркировке видеоигр: в рамках этой инициативы будут использоваться специальные метки, предупреждающие о «потенциально неприемлемом контенте» в играх, распространяемых как на физических носителях, так и в цифровом виде. Эксперимент будет носить добровольный характер и затронет такие компании, как VK Play, RuStore, Lesta Games, Astrum Entertainment и 1C Games.

Всего предусмотрено семь категорий меток: жестокость, страх, секс, сквернословие, алкоголь и курение, наркотики и внутриигровые покупки. Каждая категория будет обозначаться соответствующей пиктограммой: страх — призрак, алкоголь и курение — бутылка и сигарета, жестокость — угрожающий кулак и так далее.

Генеральный директор Ассоциации профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ) Александр Михеев пояснил, что маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте. Он подчеркнул социальную ответственность перед игроками и сообщил, что разработанные дескрипторы были утверждены Минэком. Эксперимент получил зеленый свет, и сейчас технологические решения по внедрению дескрипторов тестируются на площадках и в игровых компаниях.

Михеев отметил, что этот добровольный эксперимент по маркировке игр — первый шаг в саморегулировании объединенной игровой индустрии, и ожидается, что он начнется в начале осени.

Во что поиграть на телефоне:

Читать на ЦО.РФ

Киберспорт-мобайл Какие мобильные игры пробились в мир «большого спорта»

Мобильные игры за несколько лет стали полноценным киберспортом, со своими звездами, миллионными призовыми фондами и чемпионатами мира. Во что поиграть, чтобы стать чемпионом?

Использованные источники: