Александр Пономарёв

Текст

Маркетплейс Ozon запустил собственный классифайд — сервис «Объявления» доступен с 3 августа в Ростове-на-Дону, вскоре планируется его запуск и во всех остальных городах России

Как сообщает «Коммерсантъ», доска объявлений появилась в качестве раздела на портале. Объявления о продаже товаров могут размещать как физические лица, так и продавцы Ozon — например, для реализации уцененных товаров. В разделе размещаются фотографии реального состояния товара, а в общей выдаче объявления будут встраиваться отдельными виджетами.

Сервис доставки пока не предусмотрен. Однако перспективы развития сервиса остаются туманными — в письме Минэкономики компания отмечает, что принятие законопроекта о регулировании классифайдов в текущем виде «потребует полного прекращения деятельности Ozon либо закрытия сервиса размещения объявлений».

По мнению компании, это приведет «к значительному усугублению текущих экономических проблем как для самой компании, так и российских граждан». Многие участники рынка (Avito, «Юла», HeadHunter, YouDo, «Авто.ру» и другие) уже активно высказывались против принятия поправок, подчеркивая риски монополизации рынков.

Минцифры поправки к закону о цифровой рекламе поддержало:

Использованные источники: