Ozon хочет свой TikTok Парад «импортозаместителей» продолжается

Сообщают, что Ozon готовит сервис коротких видео, который будет представлен до конца мая. Хотя сам маркетплейс этого не подтверждает, ситуация представляется вполне вероятной – в последнее время кто только ни пытался выйти на рынок с «отечественным аналогом» очередной соцсети.
Разумеется, конкурировать с TikTok вряд ли возможно – китайская платформа пока не попала под запреты, и Ozon, для которого социальные сети – не профильный бизнес, не может с ним тягаться по аудитории. По состоянию на июль 2021 года число ежемесячных пользователей TikTok превысило 1 млрд.
Скорее всего, цель иная. В приложение магазина уже добавлен раздел «Моменты», где покупатели могут публиковать видеоконтент. (Пока он доступен не во всех регионах.) Вероятно, видеосервис станет площадкой для рекламного продвижения товаров Ozon. Видео будут монетизироваться через добавления карточки товара с площадки – вознаграждение будет зависеть от конверсии в покупку.
Вполне рабочая схема, заменяющее «тестирование блогерами».
Использованные источники:
